Почему частные детские сады не дорожат своими потенциальными клиентами?

Почему частные детские сады не дорожат своими потенциальными клиентами?

Мы столкнулись с тем, что в некоторые частные детские сады очень трудно дозвониться. Либо никто не берет трубку или абонент не доступен(если в контактах указан мобильный номер) А потом ...

спустя какое то время перезванивает человек и представляясь администратором или директором частного детского сада пытается рассказать как у них все хорошо организовано. Но, увы часто это бывает уже поздно! Клиент ушел к конкурентам!
И это при том, что на дворе кризис и все жалуются на нехватку клиентов. Нам показалось ,что решить данную проблему достаточно просто!
Например, купить номер у оператора облачной телефонии и настроить входящие звонки таким образом, чтобы они распределялись на несколько номеров сотрудников. Такое решение не стоит дорого и имеет ряд преимуществ. Один из подобных операторов, работающих по городам России Манго Телеком..
Ну, а если Вы все же используете оператора мобильной связи, то у них тоже возможны различные голосовые настройки и переадресации. Не разбрасывайтесь клиентами. Будьте бдительны! На сегодняшний день каждый клиент на вес золота!
Удачи Вам!

Оставить комментарий

Комментарии: 9
  • #1

    Ирина (Четверг, 24 Ноябрь 2016 22:52)

    Всем привет. Мне кажется что это только касается небольших частных садиков и клубов. А в больших очень жесткий контроль да и персонала побольше, но это мое мнение

  • #2

    Ольга (Четверг, 24 Ноябрь 2016 22:54)

    А мы при поиске столкнулись с тем,что и в больших садах тоже бывает бардак и никто не поднимает трубку

  • #3

    Ирина (Четверг, 24 Ноябрь 2016 22:56)

    Может быть. Но я лично столкнулась только с неотвеченными звонками в маленьких частных садиках где указаны мобильные телефоны

  • #4

    Ольга (Четверг, 24 Ноябрь 2016 22:59)

    Да, наверное в маленьких процент неотвеченных больше из за большой загрузки персонала и мобильных телефонов а в одном мне даже нагрубили сказали , что Вы звоните у нас тихих час!

  • #5

    Ирина (Четверг, 24 Ноябрь 2016 23:01)

    Весело, им клиенты видно вообще не нужны,я имею ввиду владельцев такого сада

  • #6

    Ольга (Четверг, 24 Ноябрь 2016 23:04)

    Да многим владельцам мне кажется всё равно, я слышала что для некоторых это как развлечение. Вот и думай как там мой малыш в таком саду?

  • #7

    Ольга (Четверг, 24 Ноябрь 2016 23:06)

    Мне кажется что надо на законодательном уровне как то ужесточить правила открытия таких учреждений

  • #8

    Ирина (Четверг, 24 Ноябрь 2016 23:07)

    Да вроде бы и все не так просто, но как то регулировать их дальнейшую деятельность всё же надо!

  • #9

    Ирина (Четверг, 24 Ноябрь 2016 23:10)

    Хотя это сделать наверное непросто. Я думаю родителям надо тщательнее подходить к вопросу выбора частного детсада для своего малыша, а не просто читать красивые вывески